Четверг, 23.01.2025, 07:33 Приветствую Вас Гость

Программное обеспечение для АТБ

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей


Начало работы с «Программой ПДО»

Вы приняли решение начать полноценную работу с программой, тогда выполните несколько шагов и рекомендаций, изложенных ниже.

При первом запуске программы в Документах текущего пользователя будет создана папка PDO . В этой папке будет расположены файлы вашей базы данных и файлы настроек. В дальнейшем, эту БД можно будет перенести в другое расположение на вашем компьютере и раздавать данные остальным пользователям вашей сети с вашего компьютера, либо перенести ее на сервер.

При первом запуске необходимо использовать пароль 2220. Этот пароль встроен в программу, и имеет уровень «Администратор».

После запуска программы в первую очередь необходимо создать свою учетную запись и пароль. Для этого необходимо зайти в меню «Сервис» – «Зарегистрировать оператора». В открывшемся окне создайте свою учетную запись. Обязательно установите для своей учетной записи уровень доступа – Администратор. Это позволит Вам регистрировать в программе других пользователей и даст Вам доступ к меню «Администрирование».

Теперь можно войти в программу со своим паролем и скрыть ненужные Вам типы ВС. Для этого зайдите в меню «Сервис» – «Администрирование» – «Скрыть / показать тип ВС», и отметить галочками ненужные типы ВС. После этого, эти типы ВС будут полностью невидимыми в программе.

После этого необходимо добавить в программу владельца ВС (меню «Сервис» – «Эталон» –« Собственники и арендаторы») и эксплуатанта ВС (меню «Сервис» – «Эталон» – «Эксплуатанты»). Без этих данных Вы не сможете добавить ВС к базе.

Выполнив все эти операции, вы можете начать работу с программой. Добавьте ВС (меню «Ведение ВС» – «Воздушные суда» – «Реестр»).

После этого Вы сможете вносить налет для этого ВС (меню «Наработка ВС »– «Текущие наработки ВС»). Двигатели, ВСУ, Редукторы и т.д. можно внести позже и постепенно. Правила указания наработки для каждого из типа агрегатов подробно описаны с соответствующих разделах справки и в Руководстве ПО.

В общем случае, предпочтительней использовать т.н. «непрямой» тип учета наработки. Такой тип учета значительно сократит количество операций чтения-записи в БД. Хотя, если компьютеры у вас новые и сеть быстрая, разницы вы не заметите. Просто я сталкивался с такими раритетами, что не ясно даже, как они вообще запускаются)))

Так же желательно сразу внести данные в окно меню «Сервис» – «Эталон» – «Необходимые данные для отчетов» – «[Название эксплуатанта]». Из этого окна берутся данные для шапок и подписей различных отчетов.

Ну и пока база не раздается по сети, ведите ее только на одном компьютере, если запустить несколько баз данных, в дальнейшем, объединить их в одну будет невозможно!

Категория: Начало работы с «Программой ПДО» | Добавил: Partin (20.01.2020)
Просмотров: 517
Вход на сайт
Документация
Категории раздела
Начало работы с «Программой ПДО» [1]
Начало работы с «Программой ПДО (ВЛС)» [1]
Начало работы с модулем «Склад АТБ» [1]
Начало работы с «Программой ОГМ» [1]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0