Для доступа к окну выберите пункт меню: «Ведение ВС» -> «Сохраненные статусы ВС».
Это служебное окно, которое информирует вас о сохраненных статусах ТО парка ВС. В этом окне вы сможете отредактировать перечень сохраненных статусов ТО: удалить не нужные, отредактировать существующие или добавить недостающие. Информация, хранящаяся в этом окне, в дальнейшем используется для генерации табеля суточного состояния ВС и формы отчетности «Форма 34-ГА (СВ)».
- Общие сведения об окне «Сохраненные статусы ВС».
Функционально, окно разделено на четыре части.
- Левая вертикальная панель. В этой панели находится вкладка с раскрывающимся списком внесенных в базу воздушных судов. Выбирая бортовой номер ВС в этой панели, вы помещаете в таблицу, расположенную в верхней панели, данные о сохранённых статусах ТО выбранного ВС.
- Верхняя панель. В этой панели расположена таблица, в которую помещаются сохраненные статусы ТО ВС, выбранного в левой панели. Выделяя статус ТО (щелкнув по строке с его названием левой кнопкой мышки), вы помещаете сведения об этом статусе в текстовые поля, расположенные в нижней панели.
- Нижняя панель. В нижней панели расположены текстовые поля и раскрывающиеся списки, в которых отображаются сведения о выбранном статусе ТО ВС.
- Средняя панель. В этой панели расположены два календаря, с помощью которых определяется период дат, в котором будут выводиться данные в таблицу. Здесь же расположена кнопка «Печать», нажав на которую, вы отправите на печать данные из таблицы.
- Общие правила.
- Колонки в таблице можно перемещать и скрывать. Чтобы переместить колонку, удерживая заголовок колонки левой кнопкой мыши, сдвиньте ее в нужную позицию. Чтобы скрыть колонку, воспользуйтесь контекстным меню на заголовке этой колонки.
- Чтобы снова показать скрытую колонку, воспользуйтесь контекстным меню, появляющимся на длинной строке заголовка таблицы. Через это же контекстное меню возможно восстановить отображение таблицы «По умолчанию».
- Программа запомнит, выбранный пользователем вид таблицы, и будет отображать ее в таком виде, пока это не будет изменено пользователем.
- Все поля в нижней панели обязательны к заполнению.
- С помощью календарей в средне панели, вы можете определить период дат для вывода данных в таблицу. По умолчанию – это текущий календарный год.
- Порядок внесения новой записи.
- Нажмите кнопку «Добавить». Текстовые поля в нижней панели очистятся от данных и станут доступными для редактирования.
- Последовательно заполните данными поля в нижней панели и нажмите кнопку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок редактирования записей.
- Выберите в таблице статус ТО, данные по которому необходимо отредактировать. Для этого выделите левой кнопкой мышки в таблице строку с этим статусом. Данные по статусу ТО отразятся в текстовых полях, в нижней панели.
- Нажмите кнопку «Изменить». Текстовые поля в нижней панели станут доступными для редактирования.
- Внесите необходимые изменения и нажмите копку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок удаления записей.
- Нажмите кнопку «Удалить». Программа попросит подтвердить действие и безвозвратно удалит расположение из базы.
- Порядок генерации отчетов.
- Нажмите кнопку «Печать» - данные из таблицы будут отправлены на принтер.
- Если выбрать в раскрывающемся списке пункт «Экспорт таблицы в pdf-файл», то после нажатия кнопки «Печать», сгенерированный документ pdf будет сохранен на рабочий стол.
|