Для доступа к окну выберите пункт меню: «Журналы» -> «Учет снятых агрегатов».
В этом окне ведется учет агрегатов, снятых с ВС по производственной необходимости.
- Общие сведения об окне «Журнал учета снятых агрегатов».
Функционально, окно разделено на три части.
- Левая вертикальная панель. В этой панели отображены вкладки с типами воздушных судов, внесенных в базу. Выбирая нужный вам тип номер ВС, вы открываете в левой панели, список бортовых номеров этого типа ВС.
- Нижняя панель. В нижней панели расположены текстовые поля, в которых отображаются данные по агрегату, снятому с ВС и кнопки редактора. Также нижней панели расположена панель с двумя календарями, с помощью которых определяется период дат для вывода данных в таблицу и кнопка «Печать», нажатие на которую выводит содержимое таблицы на принтер.
- Верхняя панель. В верхней панели расположена таблица, в которую помещаются данные по группе агрегатов, снятых с выбранного в левой панели ВС.
- Общие правила.
- Колонки в таблице можно перемещать и скрывать. Чтобы переместить колонку, удерживая заголовок колонки левой кнопкой мыши, сдвиньте ее в нужную позицию. Чтобы скрыть колонку, воспользуйтесь контекстным меню на заголовке этой колонки.
- Чтобы снова показать скрытую колонку, воспользуйтесь контекстным меню, появляющимся на длинной строке заголовка таблицы. Через это же контекстное меню возможно восстановить отображение таблицы «По умолчанию».
- Программа запомнит, выбранный пользователем вид таблицы, и будет отображать ее в таком виде, пока это не будет изменено пользователем.
- Чтобы поместить в таблицу агрегаты, снятые с конкретного ВС, выберите его бортовой номер в левой панели, для чего щёлкните по нему левой кнопкой мыши.
- Чтобы поместить в таблицу все агрегаты, снятые с ВС, выберите пункт «Все ВС предприятия» во вкладке «Без выделения типа ВС».
- По умолчанию, в таблицу помещаются записи за весь текущий календарный год.
- Чтобы изменить период отображения данных, воспользуйтесь календарями, расположенными в нижней панели.
- В окне есть обязательные и не обязательные к заполнению поля. Заполняйте, по возможности все. После нажатия кнопки «ОК», программа проверит заполнение полей и потребует заполнения обязательных, если таковые окажутся незаполненными.
- Порядок внесения новой записи.
- Нажмите кнопку «Добавить». Текстовые поля в нижней панели очистятся от данных и станут доступными для редактирования.
- Обязательно внесите в соответствующие текстовые поля название и заводской номер агрегата.
- Последовательно заполните данными остальные необходимые поля и нажмите кнопку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок редактирования записей.
- Выберите в таблице агрегат, данные по которому необходимо отредактировать. Для этого выделите левой кнопкой мышки в таблице строку с этим агрегатом. Данные по агрегату отразятся в текстовых полях, в нижней панели.
- Нажмите кнопку «Изменить». Текстовые поля в нижней панели станут доступными для редактирования.
- Внесите необходимые изменения и нажмите копку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок удаления записей.
- Нажмите кнопку «Удалить». Программа попросит подтвердить действие и безвозвратно удалит агрегат из базы.
- Порядок генерации отчетов.
- Нажмите кнопку «Печать» - содержимое таблицы будет помещено в отчет, и отчет будет отправлен на принтер.
- Если выбрать в раскрывающемся списке пункт «Экспорт таблицы в pdf-файл», то после нажатия кнопки «Печать», сгенерированный документ pdf будет сохранен на рабочий стол.
|