Меню «Сервис» - служебное меню. Из этого меню осуществляется доступ к настройкам программы, архивированию и восстановлению данных, эталонным данным приложения.
· «Восстановить расположение элементов». Выберите пункт меню «Все окна приложения», чтобы восстановить масштабы всех окон приложения. Для восстановления масштабов активного окна выберите пункт меню «Активное окно».
· «Выбрать тему оформления». Воспользуйтесь подпунктами этого меню, чтобы изменить оформление окон приложения.
· «При запуске программы». Укажите, какие напоминающие транспаранты вы хотите видеть: «Состояние СЛГ и Удостоверений» по шуму и(или) «План работ по ТО» - отметьте галочкой соответствующие пункты меню. Для отключения, снимите «галочки» с обоих пунктов.
· «Общие данные». Щелчок по этому пункту меню откроет окно «Общие данные». В этом окне хранится основная информация по предприятию и контролирующим органам. Эта информация используется в различных отчетах и справках, предоставляемых программой. Не изменяйте эту информацию без необходимости.
· «Эталон». Окна этого меню хранят эталонные данные программы. Функционал окон этого меню будет рассмотрен отдельно.
· «Архивировать базу» (Не работает при сетевом подключении). Воспользуйтесь этим пунктом меню, чтобы создать резервную копию основных данных. Архив с базой данных будет создан в каталоге:
[ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\Документы\PDO\Save\
Название архива будет состоять из слова NALET и даты- времени создания архива, например, NALET-01-08-2018_10.17. Ориентируясь по названию, вы легко сможете найти нужный вам архив.
· «Восстановить базу» (Не работает при сетевом подключении). Воспользуйтесь этим пунктом меню, чтобы восстановить базу из ранее созданной резервной копии.
Внимание! Все не сохраненные (не упакованные в архив с резервной копией) данные будут безвозвратно удалены!
После восстановления базы данных приложение перезапустится, и программа будет готова к работе.
· «Автоматически сохранять при закрытии» (Не работает при сетевом подключении). Отметьте «галочкой! Этот пункт меню, чтобы автоматически создавать архив с резервной копией базы данных при каждом закрытии программы (не работает при сетевом подключении).
· «Включить автоматическую архивацию» (Не работает при сетевом подключении). Выберите этот пункт меню и укажите предпочтительное время архивации основного файла базы данных. Если автоматическая архивация включена, то в случае, если программа будет запущена, в указанное время произойдет архивация основного файла БД.
· «Подключение к серверу». Ничего не изменяйте в пунктах этого меню!
· «Сменить оператора». Щелчок по этому пункту меню вызовет стандартное окно ввода пароля пользователя.
· «Зарегистрировать оператора». Доступ к этому меню есть только у пользователей с уровнем доступа «Администратор». Щелчок по этому пункту меню откроет окно, в котором вы сможете добавить в программу нового оператора или отредактировать данные уже существующих. Функционал окна крайне прост и не требует отдельного описания.
· «Редактор документации». Это меню открывает доступ к редактированию документации, выдаваемой программой. Пункт меню «Формы, отчеты, журналы» открывает окно с таблицей, в которую занесены названия всех справок и отчетов, генерируемых программой. Выполнив двойной щелчок по строке с нужных отчетом, вы откроете его в специальном окне редактирования.
Пункт меню «Документация для ТО ВС» откроет вам доступ к редактированию производственно-технической документации, предназначенной для ТО выбранного типа ВС.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь выполнить какое бы то ни было редактирование, если на прошли специального обучения! В результате неумелых действий документ может быть испорчен и даже утерян!
· «Администрирование». Возможности этого меню позволяют полностью пересоздать базу, или скорректировать наработки групп агрегатов при непредвиденных сбоях в программе.
Ничего не предпринимайте в этих окнах, если не уверены точно в том, что вы делаете!
Пункт меню «Выборочная синхронизация с внешней базой» открывает доступ к одноименному окну. Воспользовавшись этим сервисом, вы сможете полностью заменить данные по существующим в базе ВС и добавить в базу новые ВС. Для работы сервиса, вам необходим архив с базой-источником, из которой будут извлечены и перенесены данные. Запустите окно, нажмите кнопку «Выбрать базу». В открывшемся диалоговом окне, укажите путь к архиву с базой-источником. При удачном подключении к базе-источнику, справа от кнопки появится надпись: «Подключено». В раскрывающихся списках выберите тип и бортовой номер ВС, данные по которому вы хотите перенести в основную базу. Нажмите кнопку: «Синхронизировать».
Программа предупредит вас о необратимости действий, и выполнит синхронизацию. При этом все данные по существующему в базе ВС будут удалены и заменены данными из базы-источника. При необходимости, повторите процедуру для других ВС.
Пункт меню «Коррекция наработок» открывает доступ к одноимённому окну. В крайне редких случаях может возникнуть ситуация, когда после внесения налета ВС в окне «Наработки ВС», в следствие возникшей ошибки, наработка будет скорректирована только у части агрегатов.
В последних версиях программы вероятность такого события практически исключена, но интерфейс для коррекции было решено не удалять.
Предположим, что вы установили, что внесенный вами полет не был учтен программой в наработке лопастей НВ. Запустите окно. В левой части окна выберите тип и бортовой номер ВС и внесите данные о неучтенном полете из справки о работе авиационной техники в рейсе, воспользовавшись полями ввода ниже. В правой части окна поставьте «галочку» возле строки с названием «Лопасти НВ». В раскрывающемся списке ниже выберите действие, которое надо выполнить с внесенным налетом – удалить или добавить его из(к) наработки выбранных агрегатов. Нажмите кнопку «Выполнить» - коррекция завершена.
Таким же образом можно выполнить коррекцию для любых других агрегатов. |