Для доступа к окну выберите пункт меню: «Ведение ВС» -> «Сохраненные расположения».
Это служебное окно, которое информирует вас о сохраненных расположениях парка ВС. Это могут быть База, ВЛС, АРЗ, базировки и т.д. В этом окне вы сможете отредактировать перечень сохраненных расположений: удалить не нужные, отредактировать существующие или добавить недостающие. Информация хранящаяся в этом окне, в дальнейшем используется для генерации табеля суточного состояния ВС и отчета о уточном состоянии ВС.
- Общие сведения об окне «Сохраненные расположения пака ВС».
Функционально, окно разделено на три части.
- Левая вертикальная панель. В этой панели находится вкладка с раскрывающимся списком внесенных в базу воздушных судов. Выбирая бортовой номер ВС в этой панели, вы помещаете в таблицу, расположенную в верхней панели, данные о сохранённых расположениях ВС.
- Верхняя панель. В этой панели расположена таблица, в которую помещаются сохраненные расположения ВС, выбранного в левой панели. Выделяя расположение (щелкнув по строке с его названием левой кнопкой мышки), вы помещаете сведения об этом расположении в текстовые поля, расположенные в нижней панели.
- Нижняя панель. В нижней панели расположены текстовые поля и раскрывающиеся списки, в которых отображаются сведения о выбранном расположении ВС. Здесь же расположены кнопки редактора и кнопка «Печать».
- Общие правила.
- Колонки в таблице можно перемещать и скрывать. Чтобы переместить колонку, удерживая заголовок колонки левой кнопкой мыши, сдвиньте ее в нужную позицию. Чтобы скрыть колонку, воспользуйтесь контекстным меню на заголовке этой колонки.
- Чтобы снова показать скрытую колонку, воспользуйтесь контекстным меню, появляющимся на длинной строке заголовка таблицы. Через это же контекстное меню возможно восстановить отображение таблицы «По умолчанию».
- Программа запомнит, выбранный пользователем вид таблицы, и будет отображать ее в таком виде, пока это не будет изменено пользователем.
- Все поля в нижней панели обязательны к заполнению.
- Порядок внесения новой записи.
- Нажмите кнопку «Добавить». Текстовые поля в нижней панели очистятся от данных и станут доступными для редактирования.
- Последовательно заполните данными поля в нижней панели и нажмите кнопку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок редактирования записей.
- Выберите в таблице расположение, данные по которому необходимо отредактировать. Для этого выделите левой кнопкой мышки в таблице строку с этим расположением. Данные по расположению отразятся в текстовых полях, в нижней панели.
- Нажмите кнопку «Изменить». Текстовые поля в нижней панели станут доступными для редактирования.
- Внесите необходимые изменения и нажмите копку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок удаления записей.
- Нажмите кнопку «Удалить». Программа попросит подтвердить действие и безвозвратно удалит расположение из базы.
- Порядок генерации отчетов.
- Нажмите кнопку «Печать» - данные из таблицы будут отправлены на принтер.
- Если выбрать в раскрывающемся списке пункт «Экспорт таблицы в pdf-файл», то после нажатия кнопки «Печать», сгенерированный документ pdf будет сохранен на рабочий стол.
|