Для доступа к окну выберите пункт меню: «Ведение ВС» -> «Воздушные суда» -> «Свидетельства и сертификаты».
Информационное окно. Хранит статистическую информацию и датах выдачи, и сроках действия различной документации ВС, как то Свидетельства о регистрации, СЛГ, Удостоверения по шуму и Разрешения на радиостанции. Так же в этом окне хранится информация по СОК, установленным на ВС.
- Общие сведения об окне «Сведения по сертификатам и свидетельствам ВС».
Функционально, окно разделено на три части.
- Левая вертикальная панель. В этой панели отображены воздушные суда, внесенные в базу. Выбирая нужный вам бортовой номер ВС, вы открываете доступ к просмотру и редактированию данных, выбранного вами ВС.
- Нижняя панель. В нижней панели расположены текстовые поля, в которых отображаются данные о ВС и кнопки редактора. Также в верхней части нижней панели расположен раскрывающийся список, в котором можно выбрать тип отчета, выводимого на печать, и кнопка «Печать», нажатие на которую выводит выбранный в раскрывающемся списке отчёт на принтер. Там же расположена кнопка «Документы», нажатие на которую приведет к открытию окна, из которого можно получить доступ к сканам документов выбранного ВС, хранящихся в базе.
- Верхняя панель. В верхней панели расположена таблица, в которую помещаются данные по всем ВС из базы или по конкретному ВС, в зависимости от выбора, осуществленного в списке ВС, в левой панели.
- Общие правила.
- Колонки в таблице можно перемещать и скрывать. Чтобы переместить колонку, удерживая заголовок колонки левой кнопкой мыши, сдвиньте ее в нужную позицию. Чтобы скрыть колонку, воспользуйтесь контекстным меню на заголовке этой колонки.
- Чтобы снова показать скрытую колонку, воспользуйтесь контекстным меню, появляющимся на длинной строке заголовка таблицы. Через это же контекстное меню возможно восстановить отображение таблицы «По умолчанию».
- Программа запомнит, выбранный пользователем вид таблицы, и будет отображать ее в таком виде, пока это не будет изменено пользователем.
- В этом окне нет обязательных к заполнению данных, единственное правило: если вы начали вносить данные в группу параметров, то заполните ее полностью. То есть, если вы указали номер СЛГ, ты вы должны обязательно указать даты выдачи и окончания действия и так далее.
- В рамке «Реестр предприятия» вы можете указать даты ввода в реестр и дату вывода из реестра, к примеру арендованного ВС. Опираясь на эти даты, программа будет корректировать данные в табеле суточного состояния парка ВС, и, как следствие, в Форме 34-ГА (СВ). Вы можете указать обе, или какаю-то одну дату, или не указывать даты вовсе, если они не нужны.
- В рамке «Дополнительные сведения» вы можете указать любые текстовые данные. Эта рамка поддерживает примитивное форматирование (перенос строки, отступ и т.д.).
- Строки и ячейки в таблице могут быть окрашены особым способом. Если бортовой номер ВС окрашен в ярко-зеленей цвет, значит подана заявка на продление ресурса этого ВС. Если строка с ВС полностью окрашена в бледно-зеленый цвет, значит ВС снято с реестра.
- В этом окне реализована сигнализация критических остатков срока действия СЛГ И разрешений на радиостанции. После того как до окончания срока действия останется любого из этих документов останется 35 дней, ячейка в таблице с датой срока действия окрасится в красный цвет, а шрифт в ней сменит цвет на желтый.
- В таблице реализована возможность сортировки по каждому из столбцов, в прямом и обратном порядке. Для сортировки по выбранному параметру, щелкните по узкой серой ячейке в столбце с этим параметром, которая расположена сразу под строками с заголовками таблицы. Маленький черный треугольник отобразится на этой ячейке, и укажет на текущее направление сортировки.
- В таблице реализована возможность поиска строковых данных «по вхождению». Для реализации поиска, нажмите узкую длинную кнопку, расположенную под таблицей. После этого, таблица будет развернута на полный экран окна, в нижней части таблицы в левом углу, отобразится текстовое поле. Начните вводить данные в этом поле, например, бортовой номер ВС. По мере изменения данных в текстовом поле поиска, программа будет осуществлять поиск соответствий в таблице и выделять ячейку, в которой есть соответствие введенным данным (поиск в таблице осуществляется сверху вниз, слева направо). Если нет выделенных ячеек – совпадений введенным данным не найдено.
- Порядок внесения новой записи.
- Нажмите кнопку «Добавить». Текстовые поля в нижней панели очистятся от данных и станут доступными для редактирования.
- Последовательно заполните данными все необходимые поля и нажмите кнопку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок редактирования записей.
- Выберите в таблице или в левой панели воздушное судно, данные по которому необходимо отредактировать. Для этого выделите левой кнопкой мышки в таблице или левой панели строку с этим ВС. Данные о ВС отразятся в текстовых полях, в нижней панели.
- Нажмите кнопку «Изменить». Текстовые поля в нижней панели станут доступными для редактирования.
- Внесите необходимые изменения и нажмите копку «Сохранить». Программа проверит правильность заполнения полей и при отсутствии ошибок, примет данные. Если ошибки будут обнаружены, программа укажет на них.
- Порядок удаления записей.
- Данные в этом окне не могу быть удалены. Для удаления ВС воспользуйтесь пунктом меню: «Обслуживание ВС» -> «Списание ВС» (недоступно в версии для ВЛС).
- Порядок генерации отчетов.
- Выберите в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части нижней панели, нужный вам отчет. Нажмите кнопку «Печать» - отчет будет отправлен на принтер.
- Если выбрать в раскрывающемся списке пункт «Экспорт таблицы в pdf-файл», то после нажатия кнопки «Печать», сгенерированный документ pdf будет сохранен на рабочий стол.
|